зной, разлитый в переполненном блеском воздухе, не подвижно стоит над морем, в котором на недосягаемой лубине синеет опрокинутое небо.

надо разобрать морфологически слово в переполненном!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T19:53:37+00:00

Может быть я ошибаюсь, но цепочка следующая :

Зной (какой) разлитый, разлитый (где) в воздухе, воздухе (каком) переполненном, ну и если надо переполненном ()чем  блеском

 

Зной стоит - подлежащее и сказуемое

Переполненном  -группа подлежащего.

 

Что-то требуется еще? Если что-то надо, скиньте сообщением.

 

Дополняю

 

1. Переполненном - прилагательное, видимо относительное.

2. Нач ф. - переполненное.

Стоит в предложном падеже ( о ком, о чем?) переполненном воздухе

Стоит в единственном числе. Мужской род (переполненный воздух).

3. В предложении выполняет роль определения.

Лучший Ответ!
2012-04-12T03:20:19+00:00

1. Переполненном - прич. сов. вид прош. вр. перех.страд.

2. Нач ф. - переполненный

 предложный падеж ( в каком?) переполненном воздухе

единственном числе. Мужской род

3. В предложении выполняет роль определения.