Сочинение-рассуждение зачем человеку читать?(максимум 10 предложений)

2
Зачем человеку читать?
С самого детства нас обучают. Мы учим алфавит,учимся писать,читать. Некоторые считают,что можно обойтись без этого.В древнии времена книг почти не было, их имели только короли,князья и цари.Сейчас у нас бесплатное образование.Мы можем читать, когда хотим.И нужно быть благодарными за это.И пока есть время, нужно читать.Благодаря книгам мы узнаем много нового в жизни.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T20:18:55+04:00
С самого детства родители нас обучают.Мы учим алфавит,учимся писать,читать.Вы спросите зачем это все? Ведь некоторые считают,что можно обойтись без этого.В Советском Союзе не все умели читать,да тогда и книги в общем то и найти было почти не возможно.Только люди имеющие большой зароботок могли себе позволить книги.В древнии времена книг почти не было их имели только короли,князья,цари и знатные работники церкви.Сейчас у нас бесплатное образование.Мы можем читать когда хотим.И нужно быть благодарными за это.И пока есть время нужно читать.развиваться,благодаря книгам мы узнаем много нового в жизни.
2014-03-06T20:18:57+04:00
Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги, человек постепенно формирует мировоззрение, расширяет и углубляет взгляд на мир, свои убеждения. Книги развивают мышление, развивает воображение, умение мыслить и рассуждать.  Читая книги, можно найти идеальный образ самого себя в виде каких-либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить этот образ в своей жизни.  Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы, будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми, уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать.  Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум новым возможностям, о которых раньше вы, возможно, и не подозревали.  Помогают найти решение какой-либо проблемы или задуматься над ответом на вопрос: неужели я занимаюсь тем, ради чего явился в этот мир? Всем нам, конечно, известно, что информация в нашем сегодняшнем мире играет решающее значение, информационные потоки окружают нас повсюду, и человек неизбежно сталкивается с выбором того, какую информацию допускать себе в голову. Самое интересное, что, когда вы читаете книги по чуть-чуть каждый день, в совокупности это складывается и неизбежно дает свой результат. Это когда по прошествии определенного времени вы вдруг внезапно понимаете, что изменились к лучшему. Если вы каждый день упорно познаете что-то новое маленькими порциями, то придет время и эти маленькие порции сложатся в вашей голове в большой объем знаний. Подумаете, не лучше ли поддаться положительному влиянию идей из книг великих людей, вместо того чтобы тратить время на совершенно бесполезные, хоть и доставляющие удовольствие, дела – например, компьютерные игры. В наше время молодые люди просто сжигают ценнейшее время своей жизни на совершенно бесполезные дела, все время стремятся к удовольствию и развлечениям, и впоследствии не стоит удивляться их посредственным результатам. Это бич современного общества. Думаю, раньше люди были значительно интересней, умнее и образованней, так как тогда не было телевизоров и компьютерных игр, они читали книги. Интересно, что количество слов, используемых вами для описания вашей реальности, напрямую влияет на качество вашей жизни. С другой стороны, книги из таких областей, как личный рост и персональное развитие, требуют от вас внедрения знаний в свою