Задача:
Для участниковбыло куплено 70 билетов в кукольный театр. В партер было купленобилетов в 1.5 раза больше чем на бплкон и бельэтаж вместе. Число билетов на балкон составило 0.4 от числа билетов на бельэтаж. Сколько билетов каждого вида было куплено

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T20:05:12+04:00


Х+0.4х+1.5*(х+0.4х)=70
1.4х+1.5х+0.6х=70
3.5х=70
х=70:3.5
х=20 билетов-на бельэтаж.
0.4*20=8 билетов-на балкон.
70-(20+8)=42 билета-в партер.
2014-03-06T20:06:45+04:00


Х билетов в бельэтаж, 0,4Х на балкон  1,5*(Х+0,4Х)= 2,1Х  в партер
Х+0,4Х + 2,1Х = 70    3,5Х = 70  Х = 20 билетов в бельэтаж
20*0,4 = 8 билетов на балкон
70 - 20 - 8 = 42 билета в партер