рабочим надо отремонтировать 60 км дороги. за первый день они отремонтировали шестую долю дороги,за второй день - пятую долю того,что осталось. сколько километров дороги отремонтировали рабочие за второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:54:45+04:00
60:6=10 в 1 день
(60-10):5=10 во второй день
ответ 10 км во второй день
  • juk7
  • отличник
2014-03-06T19:55:35+04:00
Вся дорога 60 км, шестая доля-это 60/6=10. Осталось после этого отремонтировать 60-10=50км. Пятая доля того что осталось-это 50/5=10 км. Ответ: 10