Вынесите общий множитель за скобки 1)5a-5b 2)3x-bx 3)28xy+49x 4)64ab^2-8a^2b разложете множетели многочлен 1) y^4-3y^2y 2)5x^9+10x^6-4x^3

2
y^4-3y^2y 3y в степени 2y ?
без степени
y^4-3y^2+y

Ответы и объяснения

2014-03-06T15:45:52+00:00
1)5a-5b = 5(a+b)
2)3x-bx = x(3-b)
3)28xy+49x = 7x(4y+7)
Дальше - непонятно. 
Лучший Ответ!
2014-03-06T15:48:24+00:00
1) 5a - 5b = 5(a - b)
2) 3x - bx = x(3 - b)
3) 28xy + 49x = 7*4*xy + 7*7*x = 7x*(4y + 7)
4) 64ab² - 8a²b = 8ab*8b - 8ab*a = 8ab*(8b - a)
Первая часть