Помогите придумать заголовок к тексту о поведении в гостях. Составить план текста, подходящего к заголовку.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T18:47:50+00:00

Заголовок:Дисциплина в общественном месте.

План:

1)При входе на порог.

2)Поведение за столом.

3)После кушанья.

4)Прощание с гостями.

Лучший Ответ!
2012-04-11T19:22:01+00:00

Заголовок "Ты пришел в гости!"

План

1.Встреча с хозяевами.

2.Тебя пригласили к столу.

3.Как нужно вести себя за столом.

4.Благодарность за угощение.

5.Главное - вовремя уйти!