Даны 6 последовательных натуральных чисел.Сумма первых трёх равна 27.Какова сумма трех последних?пожалуйста))**и спасибо)!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:38:54+04:00
Первое число это х
Второе: х+1
Третье: х+2
Уравнение: х+х+1+х+2=27
3х+3=27
3х=24
х=8

8 -первое
9-второе
10-третье
11-четвертое
12-пятое
13-шестое

11+12+13=36.
Ответ: 36
2014-03-06T19:39:06+04:00
Ряд : 8, 9, 10, 11, 12, 13 ( сумма последних чисел : 35