Плиз помогите с упр 122,только если можно подробно,совсем не понимаю тему

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T15:39:54+00:00
В.п 3 скл.
П.п 3 скл.
Д.п 3 скл. (оконч. и)
Д.п 3 скл.
И.п 2 скл.
Д.п 1 скл
Лучший Ответ!
2014-03-06T15:51:26+00:00
1)Трус и тени(р.п)своей боится,
2)Проверяй друга в опасности(П.п.)
3)Азбука-к мудрости(Д.п)
4)Всякой вещи(Д.п)- своё место(И.п)
5)Собирай по ягодке(Д.п),наберёшь кузовок.