Вы обернулись на захлопнувшуюся дверь-это пример рефлекса:
А-Защитного
Б-Пищевого
В-Условного
Г-Ориентировочного

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T19:33:12+04:00
Это явно- безусловный рефлекс и методом исключения похоже, что- защитного...
Мы оборачиваемся на громкий звук, чтобы проверить , не угрожает ли опасность!!!!!!!!!
Это БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС., ответ- А
Лучший Ответ!
2014-03-06T19:33:42+04:00
Если не ошибаюсь то Ответ:в
Если можно , почему ?попробуй доказать, я просто тоже думал
Условные рефлексы, это преобретённые в период нашей жизни!
это условный потому что он выработался
Все спасибо
БЕЗУСЛОВНЫЙ !!!!!!!!!!!!!