Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:31:33+04:00
Винокурова Наталья Осиповна,Сороковников Егор Иванович,Кривополенова Марья Дмитриевна,Абрам Новопольцев,Господарев Филипп Павлович,Коргуев Матвей Михайлович ,Ковалев Иван Федорович,Сказкин Михаил Ананьевич,арышникова-Куприяниха Анна Куприяновна.
2014-03-06T19:34:08+04:00
Сказочники:Винокурова Наталья,Егор Сороковников,Господарёв Филипп,Сказкин Михаил
Писатели:Авдеев Михаил,Марк Алданов,Анатолий Алексин,Даниил Андреев,Виктор Астафьев