Составтье 10 прдложений с различными по значению вводными словами и сочетания слов . Наверное, Конечно, Вероятно, возможно , На радость ,К изумлению ,По несчатью , На беду , к стыду, по весй вероятности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:45:21+00:00

Наверное, время не пропало зря. Это, конечно, плохо, впредь так не огорчай меня. Вероятно, Катя забыла хлеб в магазине. Возможно, я и поеду в лагерь к морю. На радость, я получила пятерку по математике. Ко всеобщему изумлению, команда мальчиков заняла 1 место в чемпионате. Даже если, по несчастью, ты не выздоровеешь, я все равно не уеду. на беду, брат приехал без предупреждения. К моему стыду, я плохо написал контрольную работу по алгебре. Марина, по всей вероятности, останется дома в связи с ухудшением самочувствия.

  И запомни: вводные слова с обеих строн обособляются запятыми.

2012-04-11T18:46:08+00:00

Наверное пойдёт дождь . Конечно ты можешь пойти погулять . Вероятно завтра будет трудный день . Возможно это всё  он сделал . На радость наступает весна . К изумлению зимой выпадало мало снега . По несчастью она не прочитала книгу . К стыду было не прочитать книгу "Война и мир" . По всей вероятности летом будет тёплая погода .