Помогите мне надо просклонять сущ. семя,время,имя и путь
помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T15:28:19+00:00
Им.п семя,время,имя , путь
Р.п. Семяни, времяни, имени, пути
Д.п. Семени времени имени пути
В.п. Семя время имя путь
ТВ.п. Семенем временем именем путями
Пр.п. О семени о времени о имени о пути
Лучший Ответ!
2014-03-06T15:32:32+00:00
И. - семя
р - семени
д. - семени
в. - семя
т. - семенем
п. - семени

и. - время
р. - времени
д. - времени
в. - время
т. - временем
п. - времени

и. - имя
р. - имени
д.- имени
в. - имя
т. - именем
п. - имени

 и. путь
 р. пути
 д. пути
 в.путь
 т. путем
 п. о пути