Помогите решить задачу, прошу:3

На выставке сказочных летательных аппаратов было представлено
195 многоместных моделей (ковров-самолётов), а одноместных
моделей (метёл и ступ) - в 2 раза больше. Все аппараты совершили
по 14 демонстрационных полётов. Сколько всего полётов было
совершено? На сколько больше было совершено полётов на одноместных
моделях, чем на многоместных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T15:16:16+00:00


1)195*2=390шт-одноместных моделей.
2)14*195=2730полётов-многоместные модели.
3)14*390=5460полёта-одноместные модели.
4)2730+5460=8190полётов-всего.
5)5460-2730=на 2730 полётов-больше.
2014-03-06T15:24:19+00:00


195*2=390 (Одноместных моделей) (390+195)*14=8190 (Всего полетов) 8190-(390*14)=2730. (было больше )