Представь,что парта за которой ты сидишь живое существо.Напиши рассказ,что она думает о тебе и твоём товарище.(5 предложений)

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T22:23:52+04:00

Взади у меня стоит парта.Она красива выглядит и очень умная.Она все  время смотрит на нас ,что мы делаем.Она помогает мне в заданиях.Я люблю ее.

Лучший Ответ!
2012-04-11T23:11:09+04:00

 Ну вот, опять урок, опять школьники пришли. Опять  навалили на меня всякий хлам: учебники, тетради, ручки всякие! Надоело! Сейчас начнут с соседом меня пополам делить, опять границу проведут. А оттирать кто будет? Все, больше не могу! Хочу каникулы!