a плюс 3а умноженое на 2 ровно минус 11 так?
^-cтепень, *-умножение.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:04:21+04:00
Выражение: a+3*a^2=-11
---------------->
a+3*a^2+11=0
Квадратное уравнение, решаем относительно a: 
Ищем дискриминант:D=1^2-4*3*11=1-4*3*11=1-12*11=1-132=-131; 
Дискриминант меньше 0, уравнение не имеет корней.
2014-03-06T19:07:11+04:00
A+3a*2=-11
a+6a=-11
7a=-11
a = -11/7