Там номер 4 второе уравнение и номер 6 а еще задача в трех разделах школьной библиотеки были заказаны стеллажи для книг 75 стеллажей для одного зала и 60 стеллажей для другого в каждом стеллаже одно и тоже число полок сколько полок в каждом зале библиотеке если в первом зале на 90 полок больше чем во второй

2
срочно очень
!)75-60= на 15 стелажей больше заказано для одного зала.

2)90:15=6 полок на один стелаж

3)6* 75=450 полок в одном зале библиотеки.

4) 6* 60=360полок в другом зале библиотеки.
ой не там написала ((

Ответы и объяснения

2014-03-06T19:11:41+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T19:20:28+04:00
Номер 4
А) 58 360+с•38=103 960
38с=103 960-58 360
38с=45600
С=45600:38
С=1200
Б) у•92-12917=33267
92у=33267+12917
92у=46184
У=46184:92
У=502
Номер 6
458•432-1001•101+15314:38
1)458•432=197856
2)1001•101=101101
3)15314:38=403
4)197856-101101+403=97158
6324:62+1346•48-7884:73
1)6324:62=102
2)1346•48=64608
3)7884:73=108
4)102+64608-108=64602
Задачу не могу