В книжном шкафу было 645 книг. Из них 180 отдали в библиотеку, а часть книг отвезли на дачу. В шкафу осталось 297 книг. Сколько книг отвезли на дачу?

2
1) 645-180=465, 2) 465-297=168. Вроде так.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:56:42+04:00
1). 645-180=465(к)
2). 465-297=168(к)
ответ: на дачу отвезли 168 книг.
наверное так
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:56:43+04:00
1) 645-180=465(книг) - отдали в библиотеку
2)465-297=168(книг) - отвезли на дачу
Ответ: 168 книг отвезли на дачу