Медведь , заяц и лиса устроили пир на весь мир. Медведь 14 пирогов с малиной, заяц пироги с капустой, на 11 больше, чем медведь. А лиса принесла пироги с творогом, на 7 меньше , чем заяц.Сколько пирогрв принесла лиса? Сколько всего пирогов принесли медведь, заяц и лиса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T14:54:15+00:00
5 лиса 10 медведь 5 заяц
14+11=25(П)-принес заяц
25-7=18(п)-принесла лиса
Комментарий удален
2014-03-06T14:56:08+00:00
Заяц принес 14+11 = 25 лиса принесла 25-7=18 всего 14+25+18=57