Ответы и объяснения

2014-03-06T14:53:34+00:00
713 - 23, 31
703 - 19, 37
899 - 29, 31
сейчас, 5 сек.
Нужно чтобы именно все делились на одно число?
Число 713 (семьсот тринадцать) - трехзначное нечетное, делится на двадцать три, тридцать один и само себя.
Число 703 (семьсот три) - трехзначное нечетное, делится на девятнадцать, тридцать семь и само себя.
Число 899 (восемьсот девяносто девять) - трехзначное нечетное, делится на двадцать девять, тридцать один и само себя.
Денис уже ответили спасибо,что пытался помочь. Танир огромнейшие спасибо)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-06T14:54:18+00:00
Число 713 (семьсот тринадцать) - трехзначное нечетное, делится на двадцать три, тридцать один и само себя.
Число 703 (семьсот три) - трехзначное нечетное, делится на девятнадцать, тридцать семь и само себя.
Число 899 (восемьсот девяносто девять) - трехзначное нечетное, делится на двадцать девять, тридцать один и само себя.