В мастерской израсходовали 320 м шерстяной такни и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Изшерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. на каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-11T22:07:55+04:00



1)340-320=20м меньшешерстяной ткани, чем льна

2)20/5=4м на один костюм

3)320/4=80костюиов сшили из шерстяной ткани

4)340/4=85 костюмов сшили из льняного полотна

2012-04-11T22:23:00+04:00



1)340-320=20м ткани-разница.

2)20:5=4м ткани-идёт на один костюм.

3)320:4=80костюмов-из шерстяной ткани.

4)340:4=85костюмов-из льняного полотна.

ОТВЕТ: 80 И 85.