Написать 3 предложения с при частными и деепричастными оборотами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T18:54:29+04:00
Я шел,весело шурша ногами.
он сидел на лавочке,наблюда за тем,как играют дети.
кошка,сидя на столе,мурлыкала и вылизывалась
причастный:
листья,гонимые ветром,быстро улетали в даль
печенье ,испеченное бабушкой,было очень вкусным
Учащиеся должны уметь находить в предложении причастный оборотстоящий до и после определяемого слова.
2014-03-06T18:56:41+04:00
Папа подарил мне куклу,говорящую на разных языках.Ребята вышли из школу,припрыгивая.Вьются над цветущими ивами,собирая золотую пыльцу,вылетевшие из улья пчелы.Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.