То 2 станций , расстояние между которыми 56км, отошли одно временно в противоположных направлениях 2 поезда.Средняя скорость 1 поезда45/ч,а другого - на 12 км/ч больше.Какое расстояние будет между этими поездами через 3часа? через 10?

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:56:31+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:57:26+04:00
1)45+12=57км/ч
2)45+57=102км/ч
3)102*3=306км/ч
4)306+56=362км это за 3 часа
5)102*10=1020км за 10 часов