Сумма двух чисел равна 527. Найдите числа, если известно, что 8 процентов первого числа равняется 7.5 процентов вторго.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T18:03:12+00:00



первое число x

второе число y

0.08x=0.075y

x+y=527

x=0.075y/0.08=0.9375y

0.9375y+y=527

1.9375y=527

y=272

x=527-272=255

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:12:13+00:00



х + у = 527

0.08х = 0.075у

 

х = 527 - у

0.08(527-у) - 0.075у = 0

42.16 - 0.08у - 0.075у = 0

0.155у = 42.16

у = 272-первое число.

527-272=255-второе число.