На 70 км.автомобиль израсходовал 7 л.бензина. Сколько бензина израсходует на 210 км?? Обязательно пояснение без иксов и не в одно действие!!!! Подробное решение+пояснение для 4 класса.!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T17:58:15+00:00



ммм...70 км / 7 литров = 10 пунктов расхода топлива

210 км / 10 расхода = 21 литр...

 

все гениальное просто))

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:17:25+00:00



1)70:7=10км-на расходует 1л бензина.

2)210:10=21л бензина-расходует на 210км.