Комментарий удален
щя решу
уже)
какой это класс?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-06T14:47:52+00:00
А) 1200/60=20  8420/20=421   ответ:число 421
б) 30*3=90   1980/90=22  ответ:22
в)102*20=2040  2040*15=30600 ответ:30600
Комментарий удален
без х тоже можно решать
Лучший Ответ!
2014-03-06T14:52:47+00:00
А)х*(1200/60)=8420
х*20=8420
х=8420/20
х=421

б)30*3=90
1980/90=22

в)х/15=12=102*20
х/15=2040
х=204*15
х=3060