Ответы и объяснения

2014-03-06T14:38:50+00:00
О мыши,из вишни,в тетради,к цели,от молодежи,из избушки,от радости,после болезни,от дедушки,вдоль речки,из речки,в жизни 
Лучший Ответ!
2014-03-06T14:41:03+00:00
О беседе про гостей на ветке о мыши за речкой из вишни в тетради в комнате 
к цели от молодежи из избушки в небе о плаще от радости после болезни в огне из картофеля от мамы к дедушке от дедушки вдоль речки из речки на речке в жизни 
в фильме             окончание   завесит от падежа