Никак не могу понять тему Словосочетания. Объясните пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:37:00+04:00
Это два слова связанные по смыслу не считая слов помошников  например мальчик играет 
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:37:15+04:00


Словосочетания- это сочетание слов, связанных по смыслу и грамматически, то есть с помощью окончания или окончания и предлога или только по смыслу:

свет тёплый (какой), идёшь по лесу (где?), медленно идешь (как?).

Словосочетание называет предметы, их действия и их признаки более точно, чем слово.

Красивый цветок (какой) , читать книгу (что?), белый от снега (от чего)