Решить поможете?=D
в двух кабинетах было 68 стульев.после того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев,в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше ,чем во втором.сколько стульев было в каждом кабинете первоночально.∉

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:31:50+04:00
1) 68-9=51(с) - это во втором кабинете.                                                                       2) 51:3=17(с) - это в первом кабинете.                                                                        Ответ: 1 кабинет- 17 стульев.                                                                                               2 кабинет- 51 стул.







понятно
а ты?
6 кажжд
а мою сможешь решить?
я тебе напишу)))
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:53:35+04:00
Пусть х будет в первом кабинете, тогда во втором 3х, а по условии задачи 68
Составим уравнение:
х+3х=68
4х=68
х=68:4
х=17 стало в первом кабинете
2) 17+9=26 было в первом кабинете
3) 68-26=42 было во втором кабинете