Какие растения растут в зоне саванн? (Список) Мне очень нужно! Пожалуйста! Поставлю лучший!!!!)

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:28:49+04:00
Травянистая растительность
Полукустарники и кустарники
Лишайники, мхи и водоросли встречаются в саваннах крайне редко, только по камням и деревьям
Злаки ещё :)
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:30:36+04:00
Баобабы,пальма дум.
А в использовании в хозяйстве:хлопчатник,маниок,кукуруза,кешью,арахис,цитрусовые,сахарный тростник