Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 800км. Скорость первого поезда 75км/ч, а скорость второго поезда 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа после выхода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T21:50:02+04:00

1)75+85=160(км/ч)-скорость 1 и 2 поезда

2)160×4=640(км)-прошл 1 и 2 поезд

3)800-640=160(км)-расстояние между поездами.

Будут вопросы обращайся! 

2012-04-12T05:26:52+04:00

1)75+85=160(км/ч.)-скорость обоих поездов.

2)160*4=640(км.)-расстояние.

3)800-640=160(км.)-расстояние между поездами.

Ответ:160 километров расстояние между поездами.