Напишите пожалуйста отзыв на любую книгу 50 слов и пожалуйста не с интернета
самую лучшую отмечу

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
вроде нет
ты скинь я посмотрю

Ответы и объяснения

2014-03-06T14:26:39+00:00
Я читал/ла книгу "животные " . Очень интересная книга. В ней рассказывается о множествах животных . И про львов , и про леопардов,и про гепардов. все животные эти и другие находится в Африке. Мне очень сильно понравилась эта книга в ней много интересного
но тут не 50 слов:-(
но все равно + , а не - мне лучшего не надо просто спс
а ты можешь написать сочинение на 50 слов
и тогда я отмечу как лучшее
Лучший Ответ!
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-03-06T14:53:47+00:00
Я прочитал книгу про путешествии Гулливера. Автором рассказа является Джон Свифт. Гулливер был англичанином. Он был хирургом и увлекался путешествии.  Там рассказывается о том как лилипуты захватили Гулливера. И там рассказывается о том, как он жил среди лилипутов. Но в конце его прогнали из Утопии,и возвращается свою семью Англию.