В 16 одинаковых мешках 768кг моркови.сколько килограммов моркови в 32 таких мешках?

Решите задачу двумя спосабами.

прошу помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T18:21:07+04:00


1 СПОСОБ:
1)768:16=48кг-1 в мешке.
2)32*48=1536кг-в 32 мешках.

2 СПОСОБ:
1)768:16*32=1536кг-в 32 мешках.

3 СПОСОБ:
1)32:16=в 2 раза больше.
2)768*2=1536кг-в 32 мешках.
2014-03-06T18:24:54+04:00


1 способ. (сначала находим сколько в одном мешке, потом сколько в 32)

16 мешков - 768 кг
32 мешка - х кг


1.) 768 / 16= 48 кг - в одном мешке
2.) 48 * 32 = 1536 кг. - в 32 мешках

2 способ.

16 мешков - 768 кг
32 мешка - х кг
(по "правилу креста", пропорция крест на крест)

х=(32 * 768) / 16= 48 кг - в 32 мешках