ПОМОГИТЕ!Вычислите объем пирамиды SADCB(рисунок) основание которой- прямоугольник ABCD, AB=1.2см, AD=2.6см,SO- высота пирамиды SO=2.5см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T21:36:56+04:00

Обхём пирамиды вычисляется по формуле: V=1/3*h*s, где

h- высота

s- площадь основания

Т.к. основание прямоугольник, то его плошадь равна произведению смежных катетов. AB*AD=1.2*2.6=3.12

Высота равна 2.5

Подставим в формулу и посчитаем: V=3.12*2.5*1/3=7.8*1/3=2.6

2012-04-11T21:44:29+04:00

Вычисляется по формуле: V=1/3*h*s, где

     h - высота

     s - площадь

Т.к. основание прямоугольник, то его S - площадь равна произведению смежных катетов. AB*AD=1,2*2,6=3,12

h = 2.5

Решение по формуле выше:

V=3,12*2,5*1/3=7,8*1/3=2,6