Ответы и объяснения

2014-03-06T14:12:40+00:00
№1. а) Д= 9-4*(-1)*(-7)=9-28= -19, меньше нуля, значит корней нет
       б) Д=1-4*0,8*-(8)=1+25,6= 26,6 больше нуля, значит два корня 
№2 а) Д=49- 4* (-60)=289
х1= -12, х2=5
       б) Д=4, х1= -0,5, х2= -2,5
Лучший Ответ!
2014-03-06T14:37:21+00:00
№4
О.Д.З.
{3+х не равно 0
{х - 3 не равно 0    
{х не равно -3
{х не равно 3
3х+1/3+х  - х/х-3 = 18/9-х2    
3х+1/3+х - х/х-3 = 18/9-х2  ( в дроби х/х-3 выносим минус в знаменателе за скобки)
3х+1/3+х  + х/3-х = 18/9-х2 далее домножаем 3х+1/3+х на  3-х,  х/3-х домножаем на 3+х, а 18/9-х2 выносим в левую часть
9х - 3х2 + 3 - х + 3х + х2 - 18/ 9 - х2 = 011х - 2х2  - 15/9-х2 = 0 | * 9 - х2 (домножаем, чтобы избавиться от знаменателя
11х - 2х2  - 15 = 0 | * (-1) (домножаем, чтобы параметр а (-2х2) был положительным)
2х2 - 11х +15 = 0
находим корни по  дискриминанту
Д = 121 - 120 = 1
х1,2 = 11+-1/4
х1 =3; х2 = 2,5

Если что-то некорректно написано или неправильно сосчитано, сообщите мне, пожалуйста