Ответы и объяснения

2014-03-06T18:07:50+04:00
72:12=6 дней потребуется мастеру 
72:6=12 дней потребуется ученику
12+6=18 это они вмести делают в день
72:18=4 дня потребуется им сделать
задача 2 
45:9=5 в день мастер делает 
45:15=3 в день ученик 
5+3=8 вмести 
45:8≈5.6 дней им потребуется
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:17:34+04:00
1)72:12=6(Д)-потребуется мастеру, что бы сделать заказ одному.
2)72:6=12(Д)-потребуется  ученику, что бы сделать заказ одному.
3)12+6=18(Д)-потребуется ученику и мастеру, что бы сделать заказ вместе. 
Ответ:нужно написать 3 ответа