В РАЗДЕВАЛКЕ БЫЛО 60 ПАЛЬТО ПАЛЬТО БЫЛО НА 10 МЕНЬШЕ ЧЕМ КУРТОК СКОЛЬКО ВСЕГО КУРТОК И ПАЛЬТО БЫЛО В РАЗДЕВАЛКЕ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T17:41:38+04:00
60+10=70 курток
70+60=130 всего
Ответ: всего было 70 вещей
1)60+10=70 курток
2)70+60=130 всего
Ответ всего было 70 вещей
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:41:52+04:00
1)60+10=70(шт.)-пальто;
2)70+60=130(шт.)
Ответ:130 штук пальто и курток біло в раздевалке.