Ответы и объяснения

2014-03-06T13:37:34+00:00
Простейший одноклеточный организм
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:39:36+00:00
Простейшее. Передвигается ресничками, живет-бывет в пресной воде.
кэп
так точно капитан!
зато ответ лучший!)
то один из сотни тысяч различных видов микроорганизмов, открытых и изученных человеком.
это один из сотни тысяч различных видов микроорганизмов, открытых и изученных человеком.