Составте текст из 6 предложений на тему "Как мы собираемся празновать 8 марта

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T13:30:10+00:00
Прежде всего составь план, а дальше всё легко
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:36:10+00:00
В нашей семье принято дарить нашим любимым женщинам цветы, как только они проснутся. Затем,мы идем на кухню и завтракаем самыми лучшими пирогами и сладостями. После того, как мы плотно поели, мы собираемся и идем в кино на просмотр интересного фильма. В это 8 марта мы пойдем на фильм "С 8 марта,мужчины!". Надеюсь, что он нам всем понравится. А затем мы посидим в кафе и потом,с хорошим настроением,придем домой.

В общем, как-то так :-)