Ответы и объяснения

2014-03-06T17:28:03+04:00
-Здравствуйте - Здравствуйте - вы сегодня великолепно выглядите ! - несомненно вы тоже !
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:34:25+04:00
Привет Маша , Привет Дима! Ой Димочка как мы давно не виделись, а как ты вырос! Рассказывай, как у тебя дела, чего новенького? Привет Машенька ты стала такой красивой, что я даже не узнал тебя! У меня всё хорошо моя дорогая, учусь, помогаю маме и папе, в будущем хочу стать врачом, а ты кем хочешь стать и как у тебя дела? Дима, у меня тоже всё хорошо, учусь правда не очень хорошо, но во время успеваю исправлять оценки, хочу стать дизайнером модной одежды, так как хожу в молельное агентство. Ну молодец, хорошо, что пошла в молельное агентство по тебе видно, что ты настоящая модель!