Ответы и объяснения

2014-03-06T13:29:25+00:00
2,7+y=25,24-15,34                                                                                                      2,7+y=10                                                                                                                  у=10-2,7                                                                                                                   у=7,3
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:29:58+00:00
2,7+y =25,34-15,34,
2,7+y = 10,
y= 10-2,7,
 y =7,3
25,34 - (2,7 +7,3) = 15,34,
25,34 - 10=15,34,
10=10
Ответ: y = 7,3