Отметьте предложения, которые характеризуют правления Ярослава Мудрого. 1)Он разгромил печенегов, и они перестали нападать на Русь. 2)Он утвердил власть на западном берегу Чудского озера и построил там город Юрьев. 3)При нем были построены соборы Святой Софии в Киеве и Новгороде. 4)При нем был основан Киево-Печерский монастырь. 5)Он создал первый письменный свод законов на Руси 6)Он открывал новые школы при монастырях и церквах, поощрял перевод церковных книг с греческого языка на славянский, покупал за границей много книг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:23:36+04:00
Правильные ответы- 1,2,3  и 5.
Разгром печенегов - 1036 после которого начали строить собор Святой Софии в Киеве и Новгороде, а первый свод законов - "Русская Правда". Юрьев был основан в 1030, сейчас он называется Тарту.
2014-03-06T17:23:44+04:00
Ответ 1
В 1036 году он одержал победу над печенегами и этим освободил Русь от их набегов. В память о победе над печенегами князь заложил знаменитый собор Святой Софии в Киеве, для росписи храма были вызваны художники из Константинополя.