Прочитайте Слова. Скажите, как определить спряжение данных глаголов. Прокатить, катиться решать решиться утешаться утешать утешить обидеть обижаться обижать. Спишите глаголы, разберите их по составу. Частицу - ся отметьте как суффикс. Укажите спряжение глаголов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T13:32:05+00:00
Прокатить- окончание ить 2 спр,  катиться - окончание ить 2 спр., решать- окончание ать 1 спр, решиться- окончание ить 2 спр, утешаться- окончание ать 1 спр, утешать - тоже, утешить- окончание ить 2 спр, обидеть- ислючение 2 спр, обижаться - окончание ать 1 спр, обижать тоже самое
прокатить- приставка про, кат корень, ить окон. катиться- кат корень, ить окон, ся суффикс. решать- реш корень, ать оконч, решиться- реш корень. ить- окон, ся суф и тд
2014-03-06T13:37:17+00:00


1.прокатИТЬ,катИТЬ\ся.решИТЬ/ся,утешИТЬ-на ИТЬ 2 спряжение
2. обидЕТЬ-это глагол-исключение 2 спряжение
3. решАТЬ,утешАТЬ/ся, обижАТЬ/ся,обиж/ать-на АТЬ 1 спряжение