А)Миша задумал число,умножил его на 5 и полученное произведение вычел из 41. В результате у него получилось16.
б)Галя задумала число,вычла его из 50 ,результат разделила на 7.У неёполучилось 7. Какое число задумала Галя.
в)Тимоша задумал число,затем разделил 54 на задуманное число,прибавил к результату26 иполученную сумму разделил на8.В ответе у него получилось 4.Какое число задумал Тимоша?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:18:50+04:00


А)41-5х=16
5х=41-16
5х=25
х=25:5
х=5-искомое число.

б)(50-х):7=7
50-х=7*7
50-х=49
х=50-49
х=1-искомое число.

в)(54:х+26):8=4
54:х+26=4*8
54:х+26=32
54:х=32-26
54:х=6
х=54:6
х=9-искомое число.
на каком расстоянии BC от висящего груза массой m1=2,0 кг нужно подпереть стержень AC длиной l=70 см массой m2=3,0 кг,чтобы он был в равновесии ? фаина помоги решить
2014-03-06T17:20:13+04:00
A) 5
б) 1
в) 9
Все верно
нет,под в) 324
что?
быть такого не может