Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T13:17:20+00:00


Решениеееееееееееееееееееее
это неравенствл решениеотрезок а не одно решение
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-06T13:28:10+00:00


< \sqrt{x} < \sqrt[4]{6-x}
x>=0
x<=6
возводим в четвертую степень обе части положительные
x²<6-x
x²+x-6<0
D=1+24=25
x12=(-1+-5)/2=2 -3
============-3===========2===========
++++++++++++   ----------------    ++++++++
(x+3)(x-2)<0
x=(-3 2) пересекаем с ОДЗx=[0 2)