реши задачи,

сейчас часы показывают 14 ч 14 минут. Какое время они показывали 2 часа 19 минут назад?

2) автомобиль за 4 часа прощёл 240 км. Сколько километров он пройдёт за 2 часа с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T13:15:00+00:00
1) 11 часов 55 минут 
2) 120 км 
на изготовление одного рыболовного крючка требуется 3 г металла. Какое наибольшее количество таких крючков можно изготовить из 74 г металла?
74 делим на 3 и получаем 24 крючка :-)
спасибо вам большое
Всегда пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:17:36+00:00
1 задача
1) 14ч 14мин-2ч 19мин=11ч 55мин(ответ)
2 задача
1) 240км:4ч=60(км/ч) за 4 часа
2) 60•2=120(км) за 2 часа(ответ)
У вас ошибка здесь. Не 250, а 240 км. И если умножать 62,5 на 2, то получится 125 км, а не 120. Будьте внимательнее:-)
в почему тогда вы тоже также написали
а*
Что я так же написала? О_о Я у себя на листочке поделила 240 на 4 и получила 60. Затем умножила на два часа и получила 120 км. А по вашему решению получается, что 125 км за два часа.Или вы не понимаете моего объяснения?