Склонять по падежам числительные семьдесят,четыреста,шестьсот

2
р.п. четырёхсотого
д.п. четырёхсотому
в.п. четырёхсотого
т.п. четырёхсотым
п.п. о четырёхсотом (человеке)

Ответы и объяснения

  • D40
  • хорошист
2014-03-06T13:16:32+00:00
И.п. семьдесятый
р.п. семидесятого
д.п. семидесятому
в.п. семидесятого
т.п. семидесятым
п.п. о семидесятом

вроде так если говоришь о ком-то а так как ты хочешь - не знаю.
вы склоняли порядковое числительное, а человеку нужно количественное
ко мне можешь на "ты"
хорошо :D
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:19:43+00:00
И.п. семьдесят            четыреста                 шестьсот
р.п семидесяти           четырехсот                шестисот
д.п семидесяти           четыремстам             шестистам
в.п семьдесят             четыреста                  шестьсот
т.п семьюдесятью      четырьмястами          шестьюстами
п.п семидесяти           четырехстах              шестистах