помогите составить к схемке уравнение:

после того как швея мотористка три часа работала с производительностью 6 наволочек в час ей осталось сделать 150 наволочек сколько всего наволочек надо было сделать швее?

150н X н

(__6н 6н 6н____________) (_6н 6н 6н_________________________)

X н 150 н

X+6*3=150 X-6э:3=150 X-6*3=150

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T13:12:25+00:00
За 3 часа швея сделала 3*6=18 наволочек.  Осталось сделать 150, значит всего её надо было сделать 150+18=168 наволочек
2014-03-06T13:18:52+00:00


всего  наволочек надо было сделать швее   X

швея - мотористка работала три часа   t = 3 ч
производительностью V=6 нав/час
сделала  наволочек  X ' =V*t

осталось сделать 150 наволочек   X"

уравнение
X - X ' = X"
X - V*t = X"
X - 6*3 = 150

X = 150 +18 =168 нав

ответ  168 нав