Объясните выражения. В своём глазу бревна не видна, а в чужом соринку замечаете.
Не судите, да не судимы будите.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T17:12:49+04:00
То что надо смотреть в первую очередь за собой а потом уже за другими людьми
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:13:06+04:00
1)Надо сначала следить за собой и за своими изъянами, а не постоянно упрекать других в его недостатках.
2)Нельзя судить человека, потому что, как известно, все возвращается бумерангом, поэтому осудишь ты-осудят и тебя.