Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:10:32+04:00
 
в центнере 100 кг, тогда 
11, 58
  0, 82
  2, 37
это не правильно
Комментарий удален
я так делала мне учительница поставила 3- за такую работу!!!!
Комментарий удален
ага щас!!!!!, делать мне больше нечего!!!! скан работы ему надо , разбиратся он будет . прям побежала и отсканировала и прислала сюда И т.д!!!! обойдешся
2014-03-06T17:10:41+04:00
Я незнаю как делать но в 1 центнере 100 кг. я подсказала а вот дальше и сама подумай