В стране С. начинают действовать 10%-ая пошлина на экспорт пшеницы и 30%-ая на экспорт ячменя. Прежде пошлин на экспорт в этой стране не существовало. Их введение направлено на 1) стимулирование расширения производства зерновых 2) переориентацию производителей с производства пшеницы на производство ячменя 3) увеличение закупок зерна за границей 4) сокращение вывоза зерна из страны

2

Ответы и объяснения

  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-03-06T13:14:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:27:23+00:00
Экспорт это вывоз за границу товаров. Установили пошлину, значит товара из страны вывозить будут меньше. Значит, вариант 4 - правильный ответ.